Группа психологов из университета Северной Каролины составила «портрет» бога – усредненный образ, основанный на представлениях христиан США о высшем существе. Результат исследования оказался довольно неожиданным: вопреки сложившемуся в мировой культуре архетипу белобородого старца, большинство американских верующих воспринимает бога как молодого мужчину. Автор издания Gizmodo отметил, что полученный «портрет» (слева на фото сверху) похож на главу компаний Tesla и SpaceX Илона Маска.
Исследователи использовали 50 фотографий, на основе которых создали портрет среднего американца, а затем превратили его в 300 портретов, добавляя визуальные эффекты, и разбили получившуюся коллекцию на пары. Эти пары лиц показывали участникам эксперимента с просьбой указать – какое из них больше похоже на изображение бога. На следующей стадии группу людей с платформы Amazon Mechanical Turk попросили оценить выбранные христианами «портреты бога» – определить пол, возраст, расу изображенного лица, а также то, насколько этот «человек» умен, богат и счастлив. Эти «портреты» также сравнивались между собой по вышеперечисленным параметрам.
В итоге ученые пришли к выводу, что большинство людей представляет бога мужественным, молодым, красивым и умным мужчиной. При этом консерваторы представляют творца белым, зрелым и властным, а либералы – более любящим и наделенным афроамериканскими чертами. При этом, как правило, люди голосовали за «портрет» человека, похожего на них самих возрастом и степенью привлекательности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов