Чтобы не лишать водителей будущего «заряженного» электрокроссовера Hyundai Ioniq 5 N ощущений, сопровождающих управление топливными спорткарами, его снабдят имитацией роботизированной трансмиссии. Об этом пишет австралийское издание CarExpert, цитируя технического консультанта корейской марки Альберта Бирмана.
Новую систему назовут Virtual Grin Shift. Она будет создавать вибрации и толчки, возникающие при переключении передач «робота». Эффект можно будет усилить с помощью звуковой системы N Sound Plus, воспроизводящей шум ДВС синхронно с темпом движения электромобиля и «переключениями» Virtual Grin Shift. Коллекция звуков можно будет пополнять. В итоге пилот сможет почувствовать себя за рулём бензинового хот-хэтча i30 N – или вроде того.
Hyundai Ioniq 5 N станет этаким аналогом Kia EV6 GT, причём отдачу силовой установки могут поднять с 589 примерно до 620 л.с. Также ожидаются более мощные тормоза и режим для дрифта.Тем временем в России сертифицировали обычный Ioniq 5, конкретнее – его двухмоторную 306-сильную версию с батареей на 72,6 киловатт-часа. Сроки локального дебюта пока не раскрываются.
Ранее Toyota анонсировала виртуальную «механику» для своих электромобилей. Ожидается, что она дебютирует на суперкаре Lexus.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов