Вслед за публикацией эскизов индонезийское подразделение Hyundai устроило полноценную премьеру обновленного кроссовера Creta. Она состоялась на выставке в Гайкиндо.
После довольно спешного рестайлинга «Крета» второго поколения стала похожа на новый Tucson: у нее аналогичная радиаторная решетка со встроенными светодиодными ДХО. При этом расположенные ниже основные фары выглядят иначе – скорее, в духе большого «Палисада». На местном рынке паркетник получил 17-дюймовые колесные диски и 10 вариантов окраски кузова, включая несколько двухцветных. Внутри – 10,25-дюймовая виртуальная приборка, мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином, акустикой Bose с 8 динамиками и телематикой Bluelink. Доступные опции разделены на 10 пакетов. Основных комплектаций четыре: Active, Trend, Style и Prime.
«Крета» для Индонезии выпускается на новом местном заводе. Это сугубо переднеприводная машина с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым двигателем, который может агрегатироваться с МКП6 или вариатором. Цены начинаются с 279 миллионов рупий (примерно 1,4 миллиона рублей). Для сравнения, в России кроссовер с похожими интерьером и оснащением, но иным «лицом» и 123-сильным мотором стоит от 1 239 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов