Компания Hyundai представила на автосалоне в Женеве новую модификацию кроссовера Tucson для европейского рынка. Вседорожник получил 1,7-литровый дизель, выдающий 141 л.с. и 340 Нм. Это не принципиально новый агрегат – он уже знаком нам по обновленному Hyundai i40 и новому KIA Optima.
Дизель сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением, которая оебспечивает 20-процентную экономию топлива по сравнению со старым шестиступенчатым автоматом. С этими агрегатами Hyundai Tucson разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды. Средний расход топлива составляет 4,9 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 129 г/км. В стандартное оснащение такой версии входит система Start-Stop, а за доплату доступны системы экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, контроля слепых зон, удержания полосы движения и другие умные помощники.
Мы в CarTimes.ru тестировали Hyundai Tucson прошлой осенью. В нашей стране модель предлагается с четырьмя моторами – 1,6-литровыми бензиновыми в атмосферной (132 л.с.) и турбированной (177 л.с.) версиях, 2,0-литровым 149-сильным бензиновым и 2,0-литровым 185-сильным дизельным. Цены варьируются в пределах от 1 199 900 до 1 710 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов