Infiniti начнет серийное производство электрифицированных и полностью электрических автомобилей в 2021 году. Соответствующее заявление сделал президент и гендиректор бренда Хирото Сайкава на мероприятии Automotive News World Congress.
Дизайн моделей с электроприводом будет выполнен в стилистике концептуального седана Q Inspiration, представленного на днях на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Поскольку премиальная марка принадлежит «Ниссану», который, в свою очередь, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, Infiniti имеет доступ ко всем технологиям французского и японских автопроизводителей.
Помимо «чистых» электрокаров, первый из которых появится во все том же 2021 году, Infiniti станет выпускать гибриды с приводом e-POWER, который уже используется в вэнах Nissan Note и Serena. Это классический последовательный гибрид с небольшим бензиновым ДВС без механической связи с колесами, электромотором, генератором, инвертором и маленькой батареей. В Infiniti ожидают, что к 2025 году более половины глобальных продаж бренда будет приходиться на электрифицированные модели.
На прошлой неделе альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил о создании венчурного фонда, который будет финансировать стартапы, связанные с электрокарами. Таким образом группа компаний хочет получить доступ к новым технологиям, которые могут быть применены, в том числе, и в Infiniti.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов