В январе 2018 года Infiniti покажет на автосалоне в Детройте концепт электрического спортивного автомобиля. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на дизайнера бренда Альфонсо Альбайсу.
Новая модель не имеет ничего общего ни с существующими топливными Infiniti, ни с электромобилем Nissan Leaf – платформу для этой машины премиальное подразделение японского автопроизводителя разработало с нуля. В этом отношении Infiniti действует по той же схеме, что и, например, Volkswagen (концепты I.D.) и Mercedes-Benz (концепты EQ). При этом отдельные компоненты для нового шоу-кара марка позаимствовала у ретро-болида Prototype 9, показанного этим летом в Пеббл-Бич.
Что представляет собой новый концепт – неясно: это может быть спорткупе или же нечто более массовое, вроде седана или кроссовера. Известно, что гендиректор Infiniti Роланд Крюгер уже успел испытать электромобиль и оставил о нем лестный отзыв. Ожидается, что уже в 2019 году эту модель запустят в серийное производство.
Еще в 2012 году Infiniti представила два перспективных электрических концепта – 402-сильный карбоновый суперкар EMERG-E с двумя электромоторами и ДВС для подзарядки батареи и 136-сильный седан LE на агрегатах Nissan Leaf. Долгое время шли разговоры о постановке моделей на конвейер, но в 2015 году компания взяла паузу на неопределенный срок, чтобы сосредоточиться на более массовых автомобилях. Похоже, теперь время для электрификации Infiniti наконец-то настало.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов