Внедорожник Isuzu MU-X, который продается в России с начала весны этого года, получил особо проходимую версию местного подразделения ателье Arctic Trucks. Как и все подобные проекты – включая доработанный пикап Isuzu D-Max – эта комплектация получила обозначение AT35.
Рамный полноприводный автомобиль сохранил стандартные 190-сильный дизель 3.0 и шестидиапазонный автомат, но стал проходимее. Лифт-комплект подвески и альтернативные диски и шины позволили увеличить углы въезда и съезда, а также дорожный просвет (на 38 мм). Машина с расширителями бампера и колесные арок получилась шире и выше стоковой, но и тяжелее.
Стандартную комплектацию AT35 можно дополнить широким набором опций, но тогда работы по ее изготовлению займут больше семи дней. Плюс потребуются 20 дней на регистрацию внесенных в конструкцию изменений.
Предыдущим подобный проектом Arctic Trucks для нашего рынка стал доработанный китайский пикап Great Wall Wingle 7.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов