Итальянское кузовное ателье ItalDesign Giugiaro представило на выставке в Женеве свою новую работу – спорткар GT Zero с электрической силовой установкой. Это первая работа студии, подготовленная без участия ее основателя Джорджетто Джуджаро – в прошлом году он продал оставшиеся акции концерну Volkswagen и покинул компанию.
Новый шеф-дизайнер Филиппо Перини, ранее работавший в Lamborghini, превратил GT Zero в дань уважения классической эпохе Giugiaro. При создании прототипа он вдохновлялся такими работами ателье, как Bizzarrini Manta 1968 года, Daewoo Bucrane 1995 года и Alfa Romeo Scighera 1997 года. Также в новом шутинг-брейке видно влияние концепта Ferrari GG50, построенного в 2005 году в честь 50-летия сотрудничества Ferrari и Джорджетто Джуджаро.
ItalDesign GT Zero ездит на 22-дюймовых передних и 23-дюймовых задних семиспецевых дисках, обутых в резину Pirelli P Zero Nero. Салон оформлен минималистично и практически не имеет физических органов управления, за исключением руля и рычага стояночного тормоза – для всех прочих функций используются OLED-дисплеи.
Концепт получил карбоновый монокок, полноуправляемое шасси и полный привод. Два электромотора вращают переднюю ось и еще один – заднюю. Их совокупная мощность составляет 490 л.с. (360 киловатт). Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, полного заряда батареи хватает на 500 км пути. 80-процентная зарядка занимает всего полчаса.
Помимо ItalDesign Giugiaro, свой новый концепт в Женеве показала еще одна известная итальянская студия – Pininfarina. Она построила гоночный автомобиль с водородной силовой установкой – H2 Speed. Отметим, что для «Пининфарины» это тоже первая работа в новом статусе – в конце прошлого года некогда независимое ателье стало собственностью индийской группы Mahindra.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов