Jaguar может выпустить спортивную версию электрического кроссовера I-Pace, которая будет развивать 60 миль в час (96 км/ч) всего за 1,8 секунды. Об этом изданию Autocar рассказал Ханно Кирнер, директор по продуктовому планированию британской компании.
На сегодняшний день в мире не существует настолько быстрого серийного электромобиля, не говоря уже о машинах с ДВС. Для понимания, хорватский 1914-сильный электрический гиперкар Rimac C_Two набирает 96 км/ч за 1,85 секунды. 1000-сильный «японец» Aspark Owl делает «сотню» за 1,921 секунды, 1360-сильный «китаец» NIO EP9 – за 2,7 секунды.
В «Ягуаре» действительно рассматривают возможность создания SVR-версии I-Pace, однако компания не уверена, что основной акцент стоит делать на динамике разгона. По мнению господина Кирнера, большинство водителей просто не готовы к такой мощности и мгновенному крутящему моменту: пару раз разогнавшись до 96 км/ч за 1,8 секунды, они вряд ли захотят повторить этот опыт. Поэтому, считает топ-менеджер, для «заряженного» электромобиля может потребоваться ограничитель мощности, снять который владельцы смогут лишь после прохождения специальной подготовки.
Помимо динамичной SVR-версии, подразделение Sprcial Vehicle Operations компании Jaguar Land Rover готово сделать внедорожный I-Pace SVX и особо роскошный I-Pace SVA. Кроме того, именно этот кроссовер может стать основой для новой специальной модели, известной как Project 9.
Обычный серийный I-Pace, который появится в России уже этой осенью, имеет два электромотора суммарной мощностью в 400 л.с. Он разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды и может проехать 480 км на одном заряде батареи.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов