Седан XJ, являющийся флагманом модельного ряда Jaguar, продолжит исполнять данную роль и в будущем. Об этом шеф-дизайнер бренда Ян Каллум сообщил британскому изданию Autocar.
Для тех, кто не понимает, в чем здесь, собственно, новость, уточним: в последние годы в «Ягуаре» всерьез задумались над тем, чтобы заменить представительскую четырехдверку XJ принципиально новой моделью. Дело в том, что с одной стороны компании нужен достойный ответ на Mercedes S-Class и BMW 7-Series последних генераций, с другой стороны необходимо учитывать непрекращающийся рост популярности кроссоверов, а с третьей – помнить об электрификации вообще и Tesla Model S в частности. Так, руководство рассматривало возможность выпуска вместо седана XJ большого кроссовера J-Pace, который присоединился бы к младшим E-Pace, F-Pace и I-Pace.
Теперь, как говорит Каллум, топ-менеджемент пришел к консенсусу: внедорожник может быть флагманом у Land Rover, но для Jaguar основой бренда является седан. Правда, этот седан придется «изобрести заново» с учетом вышеописанных вызовов. Так, еще прошлой весной сообщалось, что нынешний XJ заменят супергибридом, силовая установка которого будет основана на новейшей рядной шестерке Ingenium. При этом от идеи выпуска большого кроссовера J-Pace, который не будет считаться главной моделью, в компании тоже не отказываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов