Компания Jeep запатентовала в России свой новый пикап Gladiator. Заявка была подана еще 1 апреля и зарегистрирована Роспатентом вчера, 12 декабря. Очевидно, производитель готовит модель к выводу на наш рынок.
Возрожденный Jeep Gladiator дебютировал в США осенью 2018 года. Грузовичок, построенный на базе внедорожника Wrangler, предлагается на домашнем рынке с 3,6-литровым 289-сильным V6. Двигатель может сочетаться с шестиступенчатой механикой и восьмидиапазонным автоматом и двумя системами полного привода –Rock-Trac с электронной блокировкой дифференциалов, отключаемым передним стабилизатором и мостами Dana 44 и Command-Trac с жестким подключением передней оси. В 2020 году пикап появится в Европе, где он будет доступен только с 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью около 260 л.с.
В настоящее время Jeep предлагает в России кроссоверы Renegade, Compass, Cherokee и Grand Cherokee, а также внедорожник Wrangler. Скорее всего, мы, как и европейцы, получим Gladiator в 2020 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов