Американское подразделение концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) объявило о намерении потратить свыше 1 миллиарда долларов на развитие бренда Jeep. Эти средства пойдут на переоборудование двух заводов в США.
Завод Belvidere Assembly Plant в городе Белвидир штата Иллинойс получит 350 миллионов. На эти средства к 2017 году создадут около 300 новых рабочих мест и организуют производство кроссовера Jeep Cherokee, который сейчас собирают в Толидо. При этом в сентябре 2016 года с конвейера снимут седан Dodge Dart, а в декабре – внедорожники Jeep Compass/Patriot. Насчет Dart все было известно еще в январе: глава FCA Серджио Маркионне решил отказаться от модели, уступающей конкурентам в популярности и ценовой привлекательности. А вот Compass и Patriot получат общего преемника, который займет нишу между Renegade и Cherokee. Мы уже видели шпионские фотографии прототипа, носящего кодовое имя 551. Серийный внедорожник должны показать этой осенью.
Заводу Toledo Assembly Complex в городе Толидо штата Огайо выделят 700 миллионов долларов для организации производства Jeep Wrangler нового поколения и найма 700 дополнительных работников. Очевидно, объемы выпуска будут увеличены. О самой новинке к настоящему времени известно, что она сохранит рамную конструкцию, но станет легче за счет использования алюминиевых компонентов. В моторную гамму, среди прочего, войдут турбочетверка и две гибридные силовые установки. Премьера намечена на первую половину 2017 года. Со временем на базе нового Wrangler будет построен пикап.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов