Североамериканское подразделение Mercedes-Benz предложило владельцам электромобилей EQS и EQE добавить мощности и динамики. Эта услуга обойдётся в 1200 долларов в год.
Отдачу силовой установки флагманского семейства EQS можно повысить на 88 л.с. – до 443 л.с. В результате у лифтбэка время разгона до 97 км/ч сократится с 5,3 до 4,5 секунды, у вседорожника – с 5,8 до 4,9 секунды.
Для EQE доступна прибавка с 288 до 349 л.с. Седан станет набирать 97 км/ч за 5,1 секунды вместо 6 секунд, показатель кроссовера улучшится ровно на 1 секунду – до 5,2 секунды.
Помимо мощности увеличится и крутящий момент электромоторов, а их работа в целом будет оптимизирована.
EQS стал первым «Мерседесом», для которого доступна разблокировка новых функций «по воздуху». Так, в Германии ещё прошлым летом предложили по подписке увеличение максимального угла поворота задних колёс с 4,5 до 10 градусов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов