Автомобильный журнал

Karma анонсировала свой первый электрокар

20 апреля 2020 09:07
image
Поделитесь с друзьями

Базирующийся в США и принадлежащий китайцам стартап Karma Automotive, созданный несколько лет назад на базе обанкротившейся компании Хенрика Фискера, объявил о скором выпуске первого электромобиля – Revero GTE. Весной 2021 года новинку покажут в США, осенью пройдут премьеры в Европе и Китае. 

Очередной наследник седана Fisker Karma на этот раз получит оригинальную архитектуру под названием Karma E-Flex. Запланированы модификации с дальностью пробега в 322, 483 и 644 километра, но продажи стартуют с двух первых. Они получат батареи емкостью в 75 и 100 киловатт-часов соответственно, поддерживающие 150-киловаттную зарядку. 

Karma Revero GTE сможет развить сотню за 3,9 секунды, но о его моторах пока ничего не сообщается. В любом случае, компания не рвется к рекордным показателям в области динамики – для нее важнее роскошь и возможности персонализации дизайна. 

Предварительные заявки на Revero GTE начнут принимать уже в этом году. Производство электромобиля наладят на новом заводе в Калифорнии – там же, где делают гибриды Revero GT и Revero GTS.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Karma Revero GT 2020
Текст: Александр Орехов
Фото: Karma Automotive
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013