Базирующийся в США и принадлежащий китайцам стартап Karma Automotive, созданный несколько лет назад на базе обанкротившейся компании Хенрика Фискера, объявил о скором выпуске первого электромобиля – Revero GTE. Весной 2021 года новинку покажут в США, осенью пройдут премьеры в Европе и Китае.
Очередной наследник седана Fisker Karma на этот раз получит оригинальную архитектуру под названием Karma E-Flex. Запланированы модификации с дальностью пробега в 322, 483 и 644 километра, но продажи стартуют с двух первых. Они получат батареи емкостью в 75 и 100 киловатт-часов соответственно, поддерживающие 150-киловаттную зарядку.
Karma Revero GTE сможет развить сотню за 3,9 секунды, но о его моторах пока ничего не сообщается. В любом случае, компания не рвется к рекордным показателям в области динамики – для нее важнее роскошь и возможности персонализации дизайна.
Предварительные заявки на Revero GTE начнут принимать уже в этом году. Производство электромобиля наладят на новом заводе в Калифорнии – там же, где делают гибриды Revero GT и Revero GTS.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов