На проходящем сейчас в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA компания KIA Motors представила четыре новых концепт-кара. Все они посвящены духу автомобильных путешествий по Северной Америке, воплощают особенности ландшафтов разных штатов и различные подходы людей к персонализации своих машин.
KIA PacWest Adventure Sorento создан в ателье LGE-CTS Motorsports и посвящен тихоокеанскому северо-западу США с его тысячами квадратных километров леса. «Природный» кроссовер получил многослойную окраску кузова с эффектом постоянно меняющегося цвета, оригинальные бамперы, стальные защитные панели и трубы по периметру, сдвоенные светодиодные ленты дополнительного света, лебёдку, новую сетку GrillCraft вместо стандартной радиаторной решетки и рамную конструкцию на крыше для перевозки походного инвентаря. Обе подвески были модернизированы, что позволило увеличить дорожный просвет на 15 см и установить 17-дюймовые колесные диски BMF S.S.D. с внедорожными шинами LT285/70R17 Nitto Trail Grappler M/T. Дизайн салона также был полностью переосмыслен, в оснащение вошла мультимедийная система Alpine Mobile Media с восьмидюймовым дисплеем и фронтальная видеокамера.
KIA Photo Safari Sedona
KIA Photo Safari Sedona – это передвижная фотостудия на базе минивэна Sedona, построенная, чтобы запечатлеть осенние красоты северо-востока США. Все то же ателье LGE-CTS Motors превратило восьмиместный автомобиль в двухместный, использовав освободившееся пространство для размещения специального оборудования – компьютера iMac с 27-дюймовым дисплеем 5K retina, автоматически подзаряжающейся во время пути аккумуляторной батареи, столика из орехового дерева, гоночного сиденья на выдвижной рампе для ведения съемки в сидячем положении и хранилища для крупных предметов. Кроме того, концепт получил раму на крыше для крепления камер и штативов, причем эта конструкция достаточно прочна, чтобы выдержать фотографа или ассистента оператора. В числе других доработок – пневмоподвеска Hellwig, светодиодные прожекторы для ночной съемки и 17-дюймовые диски Method с матовым золотистым покрытием и резиной Nitto Dura Grappler.
KIA A1A Optima
Четырехместный родстер KIA A1A Optima построен мастерской LUX Motorwerks на базе седана нового поколения для семейных поездок по курортам Флориды – «Солнечного штата», по территории которого проходит извилистая 500-километровая магистраль A1A. Крышу убрали, а ветровое стекло занизили, чтобы путешественники могли наслаждаться солнечным светом. Кроме того, кузов был усилен стальными трубами, а задние двери сделали открывающимися против хода движения. Автомобиль получил бирюзовую окраску, полированные 20-дюймовые диски HRE S104, радиаторные решетки Tiarra Luxury, ковшеобразные сиденья с центральной консолью на заднем ряду, спортивные амортизаторы и пружины Ksport, заниженный дорожный просвет и и тюнинговую выхлопную систему.
KIA Forte Mud Bogger
Еще одна работа LUX Motorwerks на этой выставке – купе KIA Forte Mud Bogger для гонок по грязи. Так называемые «грязевые гонки» зародились на юге США в 1970-х годах. Бесстрашно забраться в болото на этом автомобиле позволяют его увеличенный на 10 см клиренс и 28-дюймовые внедорожные шины. От серийного купе концепт отличается измененной формой крыльев и порогов, расширителями колесных арок, передней защитной решеткой со светодиодной полосой и панорамной крышей со сдвижной виниловой частью. В салоне установлены красные спортивные сиденья Sparco Evo II с четырехточечными ремнями безопасности, руль Sparco L575, а также каркас безопасности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов