Накануне открытия автосалона в Чикаго компания KIA рассекретила свой новый гибридный кроссовер Niro. Это серийная модель, продажи которой начнутся уже осенью.
Niro построен на новой платформе, разработанной специально для гибридов и электрокаров. Та же архитектура использована в Hyundai Ioniq. По габаритам новый кроссовер располагается между KIA Soul и KIA Sportage, размер его колесной базы составляет 2700 мм. В его силовую установку вошли новый 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель с длинным ходом поршней и охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов, 43-сильный электромотор, шестиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и батарея на 1,56 киловатт-часа. Средний уровень выброса CO2 составляет всего 89 г/км. Это несколько больше, чем у нового Toyota Prius (70 г/км), но и стоить «кореец» будет заметно дешевле.
Несмотря на то, что KIA Niro – кроссовер, его кузов может похвастаться низким коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,29. В числе других достоинств модели ее разработчики называют низкий центр тяжести, низкий уровень шума и вибрации, легкую и прочную конструкцию и «умное» оснащение: машина получила комплекс помощников Eco-DAS, позволяющих наиболее эффективно накапливать и использовать энергию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов