KIA HabaNiro, о котором мы уже писали на прошлой неделе, предстал во всей красе на нью-йоркском автосалоне. Создатели концепта говорят, что на принятом в современной автоиндустрии языке его можно назвать компактным кроссовером, но по сути это универсальный автомобиль «для всего» – Everything Car (ECEV). И его даже могут запустить в серию, хотя это вряд ли произойдет в ближайшем будущем.
Как и положено любому современному концепту, HabaNiro – электрический беспилотник с искусственным интеллектом. Вновь изобретенный корейцами (точнее – их американской дизайн-студией) класс ECEV подразумевает, что машина пригодна и для городских условий, и для поездок на природу, а в ее салоне можно отдыхать и работать, когда управление полностью передано роботу.
В KIA уверяют, что HabaNiro – вполне серьезный внедорожник: с полным приводом, реализованным через установку отдельного электромотора на каждую ось, и 20-дюймовыми колесными дисками. Дальность пробега на одном заряде составит около 500 километров, хотя это условные цифры, ведь «не кроссовер» пока не собирается на конвейер.
В числе ярких элементов проекта – двери-«бабочки», полностью сенсорная передняя панель и заменяющий абсолютно все приборы проекционный дисплей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов