Шведский производитель гиперкаров Koenigsegg установил новый мировой рекорд по разгону до 400 км/ч с последующей полной остановкой. 1500-сильная гибридная модель Regera под управлением заводского пилота Сонни Перссона выполнила это упражнение за 31,49 секунды, на 1,8 секунды обогнав предыдущего чемпиона – 1360-сильный Koenigsegg Agera RS.
Напомним, состязания в этой дисциплине начались пару лет назад, когда 1500-сильный Bugatti Chiron сделал 0-400-0 км/ч за 41,96 секунды, преодолев при этом 3112 метров. Той же осенью Koenigsegg сократил рекордное время до 36,44 секунды, а дистанцию – до 2441 метра. Затем, как бы в насмешку над соперником, улучшил свой результат до 33,29 секунды, попутно установив еще четыре мировых рекорда.
В настоящее время производство Koenigsegg Agera RS уже завершено, а Regera еще выпускается, хотя все 80 запланированных экземпляров также давно распроданы по предзаказам. Новый рекордный заезд состоялся на военном аэродроме в лесах Швеции. Отметки в 400 км/ч гибрид достиг за 22,87 секунды, проехав при этом 1613,2 метра. Торможение заняло 8,62 секунды и 435,26 метра. Общая дистанция составила 2048,46 метра, при этом в «Кёнигсегге» говорят, что при лучших условиях Regera способна выполнить все упражнение, проехав менее 2 км.
Недавно предсерийный 1600-сильный Bugatti Chiron Super Sport установил мировой рекорд, развив максимальную скорость в 490,484 км/ч. Предыдущим рекордсменом был как раз Koenigsegg Agera RS, и теперь шведы наверняка попытаются вернуть себе титул – либо с той же Regera, либо с новейшим Jesko, который, к слову, также уже распродан.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов