Компания Apollo Automobil опубликовала тизерное изображение нового суперкара под названием IE. На эскизе показана корма машины с массивным карбоновым антикрылом, узкими фонарями и тремя установленными по центру выхлопными патрубками оригинальной формы. Никаких подробностей автопроизводитель пока не раскрыл, но обещает сделать это в ближайшее время.
Apollo Automobil является правопреемницей фирмы Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH бывшего директора Audi Sport Роланда Гумперта. В начале 2016 года компания была продана гонконгскому инвестиционному фонду Ideal Team Venture, также владеющему брендом De Tomaso.
Весной 2016 года Apollo представила на Женевском автосалоне суперкары Arrow и ApolloN. Предполагалось, что компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) американского миллионера Джеймса Гликенхауса поможет Apollo запустить Arrow в серию, но к настоящему времени SCG уже не вовлечена в проект. При этом у Apollo остался другой стратегический партнер – итальянская компания Manifattura Automobili Tornio, собирающая для SCG ее суперкар SCG 003.
По первоначальному плану сначала должна была выйти гоночная Arrow с V12, а затем гражданская Arrow S с 4,0-литровым 1000-сильным V8. Гоночный вариант обещали показать на прошедшем недавно Фестивале скорости в Гудвуде, но этого не произошло. Не исключено, что Apollo IE представляет собой как раз модернизированную Arrow. Подробности станут известны в ближайшем будущем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов