Китайско-американский стартап Lucid Motors, ранее называвшийся Atieva, готовится к премьере своего первого серийного автомобиля. Это будет полностью электрический седан, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model S. Модель, известная пока под кодовым именем Atvus, дебютирует в ближайшее время на автосалоне Лос-Анджелесе.
Вслед за несколькими тизерами, опубликованными ранее, компания Lucid обнародовала полноценную фотографию, на которой ее электрокар показан рядом с Mercedes S-Class и BMW 7-Series. Это соседство неслучайно: хотя по внешним габаритам «китайский американец» не превосходит Model S, внутри он такой же просторный, как флагманские «немцы».
Mercedes S-Class, Lucid Car, BMW 7-Series
По предварительным данным, каждая ось седана Lucid вращается отдельным электромотором, их совокупная мощность превышает 900 л.с. За питание отвечает установленная внутри колесной базы под полом батарея на 87 киловатт-часов. Ее полного заряда должно хватать на 300 миль (482 км) пути.
Lucid Motors была основана под названием Atieva в 2007 году бывшим вице-президентом Tesla Motors Бернардом Це и создателем Astoria Networks Сэмом Венгом. За техническую часть проекта отвечает еще один бывший вице-президент «Теслы» и главный инженер Model S Питер Роулинсон, а за дизайн – бывший шеф-дизайнер североамериканского подразделения Mazda Дерек Дженкинс, приложивший руку к большинству современных моделей «Мазды», а до того трудившийся в американском «Фольксвагене». Хотя штаб-квартира Lucid Motors расположена в Калифорнии, финансируется она, в основном, китайцами, в том числе – BAIC и LeEco. Причем у LeEco есть еще один похожий стартап под названием Faraday Future.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов