Компания Audi подготовила для купе R8 V10 plus пакет Competition, который включает полный набор деталей из каталога Audi Sport. Их установка позволила снизить массу машины и увеличить прижимную силу. На выходе получилась самая треково-ориентированная версия спорткара, которую производитель собирается выпустить в количестве десяти штук эксклюзивно для рынка США.
Audi R8 V8 plus Competition получил карбоновый аэродинамический обвес, включающий фиксированное антикрыло, боковые пороги, передний спойлер и задний диффузор. По сравнению с обычным R8 коэффициент лобового сопротивления увеличился с 0,36 до 0,42, прижимная сила на скорости в 150 км/ч выросла вдвое (до 52 кг), а на максимальной скорости в 315 км/ч – на 100 кг (до 250 кг).
Также пакет Cometition включает 20-дюймовые колесные диски как у гоночного R8 GT4, которые позволили автомобилю сбросить 12 кг. Еще на 1 килограмм он «похудел» благодаря титановым креплениям карбон-керамических тормозных колодок. В числе других особенностей спецверсии – безальтернативная окраска кузова Suzuka Gray с черными акцентами, черные гоночные сиденья с красной прострочкой, регулируемая подвеска, рулевое управление с переменным передаточным отношением, алькантаровый руль с карбоновыми подрулевыми лепестками, полный пакет кожаной отделки интерьера и 550-ваттная акустика Bang & Olufsen с 13 динамиками.
Об изменениях в силовой установке ничего не сообщается. Очевидно, новинка оснащена стандартным 5,2-литровым 610-сильным атмосферником V10, с которым обычный R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Цена купе со спортпакетом – $237,350. В продажу оно поступит в ноябре.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов