Российский офис Land Rover открыл прием заказов на новый внедорожник Discovery Sport. Преемник модели Freelander предлагается в трех вариантах оснащения с тремя моторами на выбор.
Цены на Discovery Sport начинаются с 1 миллиона 950 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получат автомобиль с 2,2-литровым 150-сильным дизелем и девятидиапазонным автоматом в младшей комплектации SE, которая включает ксеноновые головные фары, подогрев лобового стекла, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, кожаный руль с подогревом, передние кресла с подогревом и электрорегулировками и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым тачскрином. Внедорожник с тем же двигателем, но в сборке HSE обойдется в 2 179 тысяч рублей. Здесь дополнительно присутствуют кожаная отделка сидений, навигация и более продвинутая аудиосистема.
Discovery Sport в комплектации HSE со 190-сильный дизелем оценили в 2 миллиона 279 тысяч рублей. Модель с этим же мотором в топовом оснащении HSE Luxury стоит 2 миллиона 494 тысячи рублей. Разница обусловлена более роскошной отделкой. Единственный бензиновый двигатель – 2,0-литровый 240-сильный – доступен во всех трех сборках. Цены составили 2 миллиона 115 тысяч, 2 миллиона 344 тысячи и 2 миллиона 559 тысяч рублей соответственно.
Во всех версиях присутствуют система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, система стабилизации прицепа, беспроводное подключение телефона по BlueTooth и электропривод двери багажного отделения. Полноценная мировая премьера Land Rover Discovery Sport состоится на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов