Компания Land Rover официально представила совершенно новую модель Discovery Sport, которая заменит собой Freelander. Внедорожник построен на удлиненной платформе Range Rover Evoque.
Внешне серийный автомобиль выглядит даже более эффектно, чем концепт Discovery Vision. Новинка на 91 мм длиннее (4590 мм) и немного ниже, чем Freelander, поэтому смотрится менее «квадратно». Расстояние между осями выросло на 80 мм. Салон выполнен довольно просто, но изящно: с глянцевыми черными вставками и металлическими акцентами. За многофункциональным рулем между аналоговыми приборами разместился 5-дюймовый экран, на центральной консоли расположен 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Второй ряд сидений можно сдвинуть на 160 мм, увеличив объем багажного отсека с 829 до 981 литра. Уже в младшей комплектации опционально доступен третий ряд сидений. Производитель говорит, что задние места оптимально подходят для детей до 13 лет, но при необходимости ими могут пользоваться и взрослые.
В США Land Rover Discovery Sport будет доступен только с 2,0-литровой 240-сильной бензиновой турбочетверкой, сочетающейся с девятидиапазонным автоматом и полным приводом. Европейцам дополнительно предложат 2,2-литровый 190-сильный турбодизель, работающий с шестиступенчатой механикой или тем же автоматом. В следующем году линейку пополнит 2,0-литровый турбодизель семейства Ingenium. Его мощность составит около 150 л.с., а выброс CO2 – всего 119 г/км. Помимо прочего, автомобиль получил новую заднюю многорычажную подвеску с алюминиевыми компонентами и улучшенную систему Terrain Response, которая делает движение по бездорожью более уверенным.
Полноценная мировая премьера внедорожника состоится в следующем месяце в Париже. Land Rover Discovery Sport выйдет на рынок в начале 2015 года в комплектациях SE, SE Tech, HSE и HSE Luxury. В Великобритании он будет стоить от 32 395 фунтов стерлингов, в США – от 37 995 долларов. Рублевые цены пока не известны. Позже расширенное семейство Discovery пополнят прямой наследник нынешнего Discovery 4, семиместный внедорожник – конкурент Toyota Land Cruiser, а также младший брат Range Rover Evoque.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов