Бренд Lynk & Co, которым совместно владеют Geely и Volvo, анонсировал свою флагманскую модель – трехрядный вседорожник Lynk & Co 09. Он построен на шведской модульной архитектуре SPA, лежащей в основе всех «Вольво» старшей девяностой и средней шестидесятой серий.
«Девятка» получила узнаваемые фары, но необычную для марки решетку радиатора. Снимков интерьера пока нет, но, по данным китайских СМИ, в салоне установят большой экран информационно-развлекательного комплекса с дополнительной сенсорной панелью, усеченное рулевое колесо, компактный селектор восьмидиапазонной автоматической трансмиссии.
Привод может быть передним и полным. В первом случае отдача 2,0-литровой четверки составит 220 л.с., во втором – ближе к 250. Кроме того, тот же ДВС включат в несколько гибридных установок – от умеренной до «розеточной». Самый мощный бензоэлектрический Lynk & Co 09 разовьет порядка 430 л.с., то есть даже больше, чем топовый Volvo XC90.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов