Мексиканский дорожно-трековый спидстер VUHL 05RR дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде еще в 2016 году, но лишь сейчас молодой автопроизводитель подготовил свою модель к серии. Заказы на спорткар уже принимаются и в США, и в Европе, но цены нигде не опубликованы.
Финальная версия VUHL 05RR без жидкостей весит всего 660 кг – на 65 кг легче предыдущей модели, VUHL 05. В движение новинку приводит 2,3-литровая 390-сильная турбочетверка EcoBoost производства Ford. Соотношение мощности и массы составляет 600 л.с. на тонну – это больше, чем у гиперкара Bugatti Veyron. До 96 км/ч мексиканский спорткар разгоняется за 2,7 секунды, максимальная скорость составляет 255 км/ч.
Фирма VUHL (от Vehicles of Ultra-lightweight and High-performance – «Ультралегкие высокопроизводительные автомобили») была основана братьями Икером и Гильермо Эчеверриа при поддержке мексиканского правительства и ряда частных инвесторов. Модели бренда нацелены на конкуренцию с другими легкими спорткарами для трека – такими как Ariel Atom, KTM X-Bow, Caterham.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов