Компании Mercedes и Geely, с некоторых пор владеющие брендом Smart в равных долях, могут избавиться от части его акций. По слухам, которые приводит Bloomberg, речь идет о миноритарном пакете ценой от 500 миллионов до 1 миллиарда долларов. Для сравнения, весь Smart в настоящее время стоит около 5 миллиардов долларов.
Вырученные средства пойдут на создание новой линейки полностью электрических моделей. Как уже сообщалось ранее, дизайн из будет немецким, а вот инжиниринг и производство – китайскими. При этом продавать машины планируют и за пределами Поднебесной, в том числе – в Европе: для этого было создано дочернее предприятие.
Прошлой осенью был представлен 4,3-метровый кроссовер Smart Concept #1, предвосхищающий будущие серийные электромобили. Он получил панорамную крышу с подсветкой, распахивающиеся против хода движения задние двери, информационно-развлекательный комплекс с экраном на 12,8 дюйма. На втором ряду концепта установили два раздельных кресла, при этом товарная машина будет пятиместной.
Российский рынок марка Smart уже покинула: за весь прошлый год у нас реализовали только один экземпляр модели ForFour.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов