В Сети появились шпионские снимки неизвестного прототипа Mercedes-Benz. Их опубликовал сайт Motor1.com.
На фото представлен «мул» в кузове кроссовера GLA с расширенными колесными арками и рядом других модификаций. Учитывая, что нынешний GLA вышел на рынок менее трех лет назад, о смене поколений говорить преждевременно. Было высказано предположение, что немцы приступили к испытаниям совершенно нового компактного внедорожника, который будет позиционироваться в качестве «младшего брата» G-Class.
Впервые о возможности появления в линейке Mercedes подобной модели мы слышали еще в 2012 году – тогда ее называли GLG. Двумя годами позже неофициальные источники вновь подтвердили разработку «минигелендевагена», но уже с индексом GLB. В соответствии с действующей системой наименований «Мерседесов» GLB должен располагаться в модельном ряду между GLA и GLC (бывший GLK), но на уровне дизайна и идеологии новинка будет ближе не к этим кроссоверам, а к «настоящему внедорожнику» Geländewagen. Хотя технически это все же «родственник» моделей классов A и B: внедорожник разделит с хетчбэком A-Class, четырехдверным купе и универсалом CLA, кроссовером GLA и компактвэном B-Class переднеприводную архитектуру MFA, но не нынешнюю, а следующего поколения.
На младшие модификации GLB будут устанавливаться трехцилиндровые турбомоторы производства Renault, на старшие – собственные турбочетверки Daimler. Полный привод 4MATIC станет опцией. В перспективе рассматривается возможность выпуска семиместного варианта и спортивной версии от Mercedes-AMG. Как ожидается, Mercedes GLB совместит в себе пропорции B-Class, брутальный дизайн G-Class и динамику GLA-Class – сочетание, не лишенное привлекательности. Премьера вроде бы намечена на сентябрь 2019 года, но официального подтверждения от производителя пока нет. Выйдя на рынок, Mercedes GLB сможет побороться за покупателей с преемником Land Rover Defender.
Что касается донорского GLA, он недавно получил адаптивную подвеску и более мощный мотор в версии AMG 45, а скоро должен пережить полноценный рестайлинг. В новом поколении вседорожник может получить «брата» с кузовом кросс-купе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов