Компания Mercedes-Benz завершила обновление семейства C-Class. Вслед за базовыми седаном, универсалом, купе и кабриолетом и их «подогретыми» модификациями C 43 производитель представил топовые спорткары Mercedes-AMG C 63 – сразу во всех четырех кузовах. Их публичный дебют состоится через пару дней на автосалоне в Нью-Йорке.
В отличие от младших моделей, которым достались новые двигатели, С 63 по-прежнему оснащаются 4,0-литровым битурбированным V8. Как и раньше, в базовом исполнении он выдает 476 л.с. и 650 Нм, а у S-версий – 510 л.с. и 700 Нм. При этом теперь вместо семиступенчатой коробки AMG SPEEDSHIFT MCT используется девятиступенчатая. Привод – строго задний. Динамические характеристики не изменились: старшее купе набирает 100 км/ч за 3,9 секунды, седан – за 4 секунды, универсал и кабриолет – за 4,1 секунды. У седана и купе максимальная скорость составляет 290 км/ч, у универсала и кабриолета – 280 км/ч. У 476-сильных вариантов она ограничена на отметке в 250 км/ч вне зависимости от типа кузова.
Самое очевидное отличие обновленного Mercedes-AMG C 63 от дорестайлингового – радиаторная решетка Panamericana с вертикальными ребрами. Сзади поменялись выхлопные патрубки и диффузор. В салоне появилась полностью цифровая приборная панель и новый руль AMG – помимо прочего.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов