Mercedes-Benz обновил седан и универсал C-Class. Мировая премьера обеих моделей состоится в марте на автосалоне в Женеве.
В ходе редизайна у автомобилей были переработаны бамперы и светотехника. Опционально стали доступны фары MULTIBEAM, каждая из которых включает 84 индивидуально управляемых светодиода. «Алмазная» радиаторная решетка стала стандартной в исполнении AMG Line. По богатству оснащения различными электронными системами C-Class теперь сопоставим с флагманским S-Class. Седан и универсал получили полностью цифровые приборы с тремя настраиваемыми стилями, руль с сенсорными элементами управления, тачпад на центральной консоли для управления новой информационно-развлекательной системой (также доступно голосовое управление) и новейшие системы помощи водителю, включая частичный автопилот. Кроме того, за доплату предложат фирменную систему «комфорт-контроля» ENERGIZING, также позаимствованную у старших моделей.
Моторную гамму также пересмотрели. В частности, в спецификации для рынка США отдачу 2,0-литровой бензиновой турбочетверки повысили с 241 до 255 л.с., причем сочетается она с девятиступенчатым автоматом.
Помимо обновленных C-Class, в Женеве дебютирует Mercedes-AMG GT Coupe – пятидверный спорткар, нацеленный на конкуренцию с Porsche Panamera. Кроме того, будут представлены первая серийная полностью электрическая модель нового суббренда EQ – видимо, кроссовер EQC, а также ряд дизель-электрических гибридов с зарядкой от сети.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов