Вслед за показанными ранее на этой неделе тизерами компания Mercedes-Benz полностью рассекретила обновленное семейство CLS.
Самое яркое во всех смыслах новшество – это «умная» головная оптика Multibeam. Каждая фара включает 24 независимо управляемых светодиода. Высокотехнологичная система, работающая в связке с камерой и навигацией, может менять параметры светового пучка до ста раз в секунду, и при этом не слепит других участников движения.
Снаружи седан и универсал пережили небольшой фейслифтинг, а внутри получили обновленный трехспицевый руль и отдельный 8-дюймовый цветной дисплей системы COMAND вместо прежнего встроенного экрана.
Произошли изменения и в моторной гамме. Линейку пополнила версия CLS 220 BlueTEC с 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, выдающим 170 л.с. и 400 Нм. Тот же агрегат, но форсированный до 204 л.с. и 500 л.с., устанавливается на CLS 250 BlueTEC. Варианту CLS 350 BlueTEC достался 3,0-литровый дизель V6 (258 л.с. и 620 Нм). Кроме того, на смену спецификации CLS 350 CGI пришла новая CLS 400, которая оснащается 3,5-литровым битурбированным V6 мощностью 333 л.с. с крутящим моментом 480 Нм. Возглавляют диапазон CLS 500 (408 л.с. и 600 Нм) и CLS 63 AMG, получивший прибавку мощности еще в начале прошлого года. Базовая версия от заводского ателье снимает с 5,5-литрового V8 557 л.с. и 720 Нм, а заряженная S-Model – 585 л.с. и 800 Нм.
Все моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро 6». Для версий CLS 220 BlueTEC, CLS 250 BlueTEC, CLS 350 BlueTEC и CLS 500 опционально доступен девятидиапазонный автомат.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов