Четырехдверное купе Mercedes CLS третьего поколения, дебютировавшее прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе, выходит на российский рынок. В нашей стране новинка предлагается в трех модификациях, каждая из которых доступна в двух вариантах исполнения – Elegance и Sport.
Все двигатели нового Mercedes CLS – это трехлитровые рядные шестерки. Базовый агрегат на «тяжелом» топливе, который устанавливается в версии 350 d, выдает 286 л.с. и 600 Нм. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды и расходует 5,6-5,8 литра на 100 км. CLS 350 d 4Matic Elegance обойдется минимум в 4 940 000 рублей. У варианта 400 d отдача дизеля составляет 340 л.с. и 700 Нм, время разгона до сотни – 5 секунд ровно, а расход – 5,6-5,9 литра на 100 км. CLS 400 d 4Matic Elegance оценили в 5 600 000 рублей. Наконец, «умеренный» гибрид CLS 450 с бензиновым двигателем на 367 л.с. и 500 Нм и стартер-генератором, кратковременно увеличивающим отдачу на 22 л.с. и 250 Нм, набирает 100 км/ч за 4,8 секунды и тратит 7,5-7,8 литра на сотню. Такой автомобиль стоит от 5 650 000 рублей. Доплата за отделку Sport во всех случаях составляет 250 тысяч рублей. Все двигатели сочетаются с автоматической трансмиссией и полным приводом.
Недавно в Детройте была представлена совершенно новая «заряженная» модель Mercedes-AMG CLS 53, у которой тот же бензиновый двигатель выдает уже 435 л.с. и 520 Нм. В России она появится к осени, ее цена пока не объявлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов