В семействе Mercedes E-Class нового поколения произошло очередное пополнение – к седану и универсалу присоединилось купе. Производитель официально рассекретил двухдверку через пару дней после того, как в Сеть утекла брошюра с фотографиями и характеристиками. Публичный мировой дебют E-Class Coupe состоится в январе на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Купе построено на той же заднеприводной платформе, что и седан, и, в общем и целом, мало отличается от него по дизайну и технологиям. Двухдверная модель получила те же элементы экстерьера, включая светодиодные задние фонари с «эффектом звездной пыли», и роскошный салон с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и множеством умных помощников.
В США, где эту машину впервые покажут «вживую», будет доступна только модификация E 400 Coupe с 3,0-литровым битурбированным мотором V6 и девятидиапазонным автоматам, но европейцам Mercedes предложит более широкий выбор, включающий младшие версии E 200, E 200 d и E 300.
В числе других элементов, позаимствованных купе у седана – опциональная пневмоподвеска, система автоматического торможения, частичный автопилот, работающий на скоростях до 210 км/ч, системы интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, консьерж-сервис mbrace. Цены пока не раскрываются. Вслед за купе Mercedes представит в 2017 году новый кабриолет E-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов