Компания «Мерседес-Бенц РУС» представила специальную версию автомобиля smart forfour, посвященную 10-летию лейбла Black Star российского рэпера Тимати. Новинку назвали smart forfour Black Star edition.
smart forfour Black Star edition
Это самая первая лимитированная серия «смартов» на нашем рынке. Ее ограничили 13 машинами – в честь счастливого числа Тимати. Отличительная особенность спецверсии – кузов и салон черного цвета. В оснащение вошли 15-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша, подогрев передних сидений и водительский подлокотник. Силовая установка – только топовый 90-сильный турбомотор и робот twinamic. Все экземпляры пронумерованы, каждый обойдется в 1 131 131 рубль. Продажи уже начались.
smart forfour Black Star edition
Семейство малолитражных автомобилей smart нового поколения появилось на российском рынке в конце прошлого года. В настоящее время предлагается полный модельный ряд – fortwo, forfour и fortwo cabrio. Базовые модели оснащаются 71-сильным атмосферником и пятиступенчатой механикой. Кроме того, все три автомобиля доступны россиянам в спортивном исполнении от ателье Brabus со 109-сильным агрегатом.
Это осенью Daimler представил на Парижском автосалоне линейку электрокаров smart electric drive нового поколения, в которую теперь входит и четырехместная модель. До нашей страны «зеленые» smart пока не добрались.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов