Mercedes-Benz расширил линейку модификаций нового четырехдверного купе CLS, добавив вариант с 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой. Агрегату на 299 л.с. и 400 Нм помогает стартер-генератор EQ Boost с ременным приводом, кратковременно увеличивающий отдачу на 14 л.с. и 150 Нм.
Новая версия получила название CLS 350. Она уже доступна для заказа в России по цене от 5,1 миллиона рублей. За эти деньги предлагается полноприводный автомобиль в исполнении Sport. До сих пор новый CLS предлагался в нашей стране только с рядными шестерками, причем самой доступной по-прежнему остается 249-сильная дизельная модификация CLS 350d 4Matic Elegance за 4,95 миллиона рублей.
У нового CLS также имеется версия AMG 53 с 3,0-литровой бензиновой шестеркой на 435 л.с. и 520 Нм и более мощным EQ Boost (22 л.с. и 250 Нм), но до России она пока не добралась: у нас топовым является умеренный гибрид CLS 450 с 367-сильным вариантом того же мотора за 5 660 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов