На Женевском автосалоне состоится премьера нового поколения кабриолета Mercedes E-Class – накануне компания рассекретила внешность новинки и раскрыла некоторые технические характеристики. Открытая машина завершает обновление линейки E-Class – ранее были представлены седан, универсал, модель повышенной проходимости All-Terrain и купе.
Новинка построена на единой архитектуре MRA, которая отныне объединяет все «Мерседесы» с классической компоновской – от C- до S-class. По сравнению с предшественником новый четырехместный кабриолет стал на 123 мм длиннее (всего 4826 мм) и на 74 мм шире (всего 1860 мм). Колесная база выросла на 113 мм (до 2873 мм), причем 102 мм пошло на прибавку в задней части салона автомобиля.
Mercedes остался верен традициям, сохранив классическую конструкцию с мягким складным верхом. Естественно, крыша снабжена сервоприводом: на то, чтобы поднять или опустить верх, уходит 20 секунд и сделать это можно на скорости до 50 км/ч.
О моторах пока не говорится ни слова: Mercedes обещает лишь широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, причем все они будут сочетаться с 9-ступенчатым автоматом. Скорее всего, в гамму не войдут агрегаты V8 – топовым двигателем станет 401-сильный V6 с турбонаддувом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов