Компания Mercedes-Benz вывела на российский рынок «заряженные» модели AMG с новым индексом 53. Вне зависимости от кузова все они имеют одинаковую силовую установку: 3,0-литровую рядную шестерку на 435 л.с. и 520 Нм, которой помогает встроенный в девятиступенчатую тарнсмиссию AMG SPEEDSHIFT TCT стартер-генератор EQ Boost, дающий дополнительные 22 л.с. и 250 Нм.
Все «умеренно гибридные» модели AMG 53 оснащаются небольшой 48-вольтовой литий-ионной батареей, которую заряжает стартер-генератор, полным приводом AMG Performance 4MATIC+ с возможностью передачи 100% тяги на заднюю ось и пневмоподвеской с режимами Comfort, Sport и Sport+. Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ в комплектации «Особая серия» обойдется в 6 400 000 рублей. Седан E-Class в аналогичном исполнении оценен в 5 650 000 рублей, а купе и кабриолет того же семейства – в 5 850 000 и 6 250 000 рублей соответственно. В других странах версия с шильдиком 53 есть и у универсала E-Class, но нам ее не предложили.
Новое купе набирает 100 км/ч за 4,4 секунды, прочие модели этой линейки – на 0,1 секунды медленнее. За доплату в 179 тысяч рублей можно получить пакет AMG Driver's, увеличивающий максимальную скорость с 250 до 270 км/ч.
Модели E 53, мировой дебют которых состоялся в этом году, стали фактической заменой для E 43 с турбошестеркой V6 без EQ Boost. «Сорок третьи» на момент своего появления (у C-Class) представляли собой переименованные «подогретые» машины линейки AMG Sport, которым первоначально присваивался индекс 450 (например, Mercedes C 450 AMG Sport). Теперь же обозначение 450 вернулось – в России соответствующая версия с шестеркой на 367 л.с. и 500 Нм и стартером-генератором имеется у того же CLS. При этом в семействе C-Class сохранились AMG 43.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов