Компания Mercedes-Benz представила скульптуру Aesthetics A. Это концепт, в стилистике которого будут выполнены компактные модели следующего поколения – хетчбэк A-Class, четырехдверное купе CLA, универсал CLA Shooting Brake, кроссовер GLA, компактвэн B-Class – и не только.
Примечательно, что Aesthetics A имеет форму седана. В конце прошлого года мы уже слышали о том, что «Мерседес» готовит новую четырехдверку, которая заполнит нишу между CLA и седаном C-Class. На этом список потенциальных новых «родственников» A-Class не заканчивается: в разработке также находится компактный внедорожник GLB, кроме того, уже давно ходят слухи о купе и родстере.
Все семейство будет построено на модернизированной версии нынешней переднеприводной платформы MFA – MFA II. Она станет легче и жестче нынешней. Судя по шпионским фотографиям новых A-Class и GLA, автомобили также немного увеличатся в размерах. Летом 2015 года сообщалось, что в разработку нового поколения компактных моделей Mercedes инвестирует 1 миллиард евро.
Помимо новых линий кузова, концепт Aesthetics A интересен решеткой Panamericana с вертикальными ребрами. Сейчас такая используется на купе и родстерах Mercedes-AMG GT. По всей видимости, ей же украсят следующий Mercedes-AMG A 45 и другие заряженные модели из новой линейки компакт-каров. Премьера обычного хетчбэка A-Class следующей генерации намечена на весну 2018 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов