Автомобильный журнал

Mercedes удлинил новый C-Class для Китая

22 апреля 2014 12:46
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

На автосалоне в Пекине состоялась премьера удлиненной версии седана Mercedes-Benz C-Class. Новинку публике представил лично глава концерна Daimler Дитер Цетше.

Mercedes-Benz

Mercedes C-Class L

Габаритная длина Mercedes C-Class L нового поколения составляет 4766 мм, а размер его колесной базы вырос на 80 мм по сравнению с обычным седаном – до 2920 мм. В результате задний ряд машины стал самым просторным в классе. Поскольку эта модель рассчитана, прежде всего, на китайских бизнесменов, которые будут ездить с личными водителями,  задние стекла затонированы, а под рукой у пассажира находятся регулировки для переднего сиденья.

Mercedes-Benz

Mercedes C-Class L

Технические подробности на данный момент не раскрыты, сообщается лишь, что для нового C-Class L будут доступны моторы мощностью от 156 до 367 л.с. Например, еще месяц назад шпионы сфотографировали на автомойке спецификацию Mercedes C180 L с 1,6-литровым 156-сильным турбодвигателем.

Mercedes-Benz

Mercedes C-Class L

Выпускать новый Mercedes C-Class L будут в Китае, причем эксклюзивно для местного рынка. Седан составит конкуренцию длиннобазным BMW 3Li и Audi A4L.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: worldcarfans.com
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013