25 апреля на международном автосалоне в Пекине Mercedes-Benz представит седан E-Class нового поколения в модификации с увеличенной колесной базой. Новинку будут производить в Китае эксклюзивно для местного рынка.
По сравнению со стандартным E-Class «китаец» будет на 140 мм длиннее, причем все дополнительные миллиметры должны расположиться между осями. Таким образом, общая длина бизнес-седана составит 5063 мм, а размер колесной базы – 3079 мм. Поскольку такие автомобили обеспеченные китайцы приобретают, в основном, чтобы ездить с личным водителем, задний ряд станет просторнее и роскошнее. В отделке будут использованы более дорогие материалы, подобранные с учетом вкусов местных покупателей, а оснащение станет богаче.
Глобальная модель Mercedes E-Class на данный момент доступна с двумя 2,0-литровыми четверками – 184-сильной бензиновой и 195-сильной дизельной. В России цены на седан с этими двигателями варьируются от 2 миллионов 880 тысяч до 3 миллионов 430 тысяч рублей. Все моторы сочетаются с девятидиапазонным автоматом и задним приводом.
В прошлом месяце в Нью-Йорке был представлен спортивный Mercedes-AMG E 43 с 3,0-литровым 401-сильным V6 и полным приводом – он поступит в продажу 20 июня. Осенью в Париже должен дебютировать топовый E 63 с 4,0-литровой битурбовосьмеркой, выдающей свыше 500 л.с. Кроме того, этим летом семейство пополнит универсал, а затем будут выпущены новые купе и кабриолет E-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов