Компания Mercedes-Benz вывела на тесты экстремальную версию спортивного купе Mercedes-AMG C 63. Шпионские снимки с испытаний опубликовал сайт motor1.com.
Фото motor1.com
Прототип на фото не замаскирован, что может означать скорую премьеру. Двухдверка получила фиксированное антикрыло и ряд других аэродинамических элементов. Судя по шильдику, под капотом установлен знакомый 4,0-литровый битурбированный V8, но его мощность, скорее всего, увеличена. Сейчас заряженные модели семейства C-Class используют две версии этого агрегата: в C 63 он выдает 476 л.с. и 650 Нм, а в C 63 S – 510 л.с. и 700 Нм. Тем же двигателем оснащаются спорткары из линейки Mercedes-AMG GT, но для них выбор более широк: у трекового купе AMG GT R мотор форсирован до 585 л.с., а у родстера AMG GT C – до 557 л.с. Вряд ли для купе C 63 инженеры станут перенастраивать мотор еще раз.
Фото motor1.com
Как будет называться новая топовая двухдверка – неизвестно. Она может получить шильдик R или Black Series. А вот с основным конкурентом такой неопределенности нет – это 500-сильное купе BMW M4 GTS, самая быстрая на сегодняшний день серийная модель баварской марки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов