Компания GMMC, являющаяся совместным предприятием китайцев GAC и японцев Mitsubishi Motors, приступила к производству нового электрического кроссовера Eupheme EV. Выпуск модели наладили в городе Чанша китайской провинции Хунань.
За разработку Eupheme EV отвечала GAC. Собственно, он основан на свежем компактном паркетнике GAC GS3. При этом выпущенный ранее подключаемый гибрид Eupheme PHEV сделали из более крупного GAC GS4.
Запас хода нового электромобиля – 410 километров на одном заряде. Впечатляет и цена – всего 20 тысяч долларов за начальную комплектацию с учетом местной субсидии для покупателей автомобилей на новых источниках энергии, как в Китае называют электрокары, гибриды и водородомобили. Продажи Eupheme EV стартуют в 12 ключевых городах Китая, в том числе – в Пекине, Чанши, Гуанчжоу, Шэньчжэне и Тяньцзине. До конца текущего года «ареал обитания» электрической новинки расширят.
Ранее в этом году совместное предприятие GAC Honda представило маленький электрический кроссовер Everus EV, тоже предназначенный для Китая. Кроме того, предвосхищая готовящийся выход на рынок США, GAC построила для последнего Североамериканского международного автосалона концептуальный кроссовер Enverge, также электрический.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов