Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) американского миллионера Джеймса Гликенхауса представила суперкар SCG 003. Новинка получила две модификации: дорожную 003S (Stradale) и гоночную 003C (Competizione). Обе дебютирует на публике в начале марта в рамках Женевского автосалона.
Индекс в названии указывает на то, что это третья модель SCG, однако следует учесть, что первые две – P4/5 и P4/5 Competizione – представляют собой глубокий тюнинг Ferrari, тогда SCG 003 – самостоятельная разработка. Гражданский и трековый варианты имеют общее карбоновое шасси, но разные двигатели.
SCG 003C снабдили модифицированным «хондовским» твин-турбо V6 объемом 3,5 литра, выдающим 530 л.с. и 700 Нм и сочетающимся с секвентальной коробкой. Гоночный спорткар весит 1350 кг, эта масса распределяется по осям в соотношении 49:51. Модель получила 18-дюймовые колесные диски, подвеску на двойных поперечных рычагах и регулируемые амортизаторы KW. SCG 003C будет выступать в «24 часах Нюрбургринга» в новом классе SPX. При желании автомобиль можно будет перенастроить для езды по общим дорогам.
Для SCG 003S двигатель пока только разрабатывается. Известно, что это также будет твин-турбо V6. Ранее сообщалось, что гражданская версия будет стоить около 2,8 миллиона долларов США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов