Автомобильный журнал

Mitsubishi Eclipse Cross подорожал на 200 тысяч

01 февраля 2021 19:48
Mitsubishi
image
Поделитесь с друзьями

Российский офис «Мицубиси» раскрыл цены на рестайлинговый Eclipse Cross, что дебютировал в середине октября прошлого года. После обновления прайс-лист сократился до трех позиций, при этом моторная гамма выросла вдвое, а цены заметно увеличились.

Кроссовер 2021 года, который доберется из Японии до России в апреле, предложат в сборках Intense (2 379 000 рублей), Instyle (2 469 000 рублей) и Ultimate (2 719 000 рублей). Первые две будут доступны с новым для этой модели 2,0-литровым 150-сильным безнаддувным двигателем и передним приводом, последняя – со знакомым 1,5-литровым турбомотором той же мощности и полным приводом. Во всех случаях используется только бесступенчатая трансмиссия. 

Таким образом, после рестайлинга начальная цена Mitsubishi Eclipse Cross увеличилась сразу на 199 000 рублей. Полноприводный вседорожник с турбоагрегатом подорожал на 193 000 рублей. 

Помимо переработанного экстерьера, напоминающего о концепте Mitsubishi e-EVOLUTION, Eclipse Cross обзавелся панорамной крышей с электрическим люком и новым информационно-развлекательным комплексом с восьмидюймовым тачскрином. Более подробную информацию об оснащении для России должны раскрыть ближе к началу продаж. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Mitsubishi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013