Три младшие модели Mercedes-Benz – хетчбэк A-Class, купеобразный седан CLA и кроссовер GLA – обзавелись на домашнем германском рынке специальными версиями Street Style.
Так, A 180 Street Style получил боди-кит AMG, «алмазную» радиаторную решетку, биксеноновые головные фары, 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски и заниженную на 15 мм спортивную подвеску. Салон отделан «под карбон», установлены спортивные руль и передние сиденья с подогревом, а на полу лежат фирменные коврики AMG. В схожем ключе выполнены и седан CLA 180 Street Style, и кроссовер GLA 200 Street Style. Последний отличается 19-дюймовыми дисками, дополнительной хромовой отделкой экстерьера, алюминиевыми рейлингами на крыше, внедорожными настройками подвески и стальными педалями.
Все три модели построены на переднеприводной платформе MFA. Она же лежит в основе компактвэна B-Class и универсала CLA Shooting Brake, которые не получили спецверсий в «уличном стиле». Продажи линейки Street Style стартуют в марте, минимальный ценник – 27 965 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов