31 августа в Москве для широкой публики открывает двери Московский международный автосалон. Он проходит раз в два года с переменным успехом: роскошное автошоу в конце нулевых и местечковые неинтересные кризисные выставки последних лет. В этом году, однако, мероприятие обещает вернуть себе былое величие. Максимально коротко объясняем, на что смотреть:
Что это? Концепт будущего электрокара марки. По большому счету — первая полностью самостоятельная электрическая модель VW, у которой нет и не будет аналога с ДВС.
Зачем смотреть? После скандала с дизелями, Volkswagen всерьез взялся за электрическую тему и обещает к 2025 году измерять продажи электромобилей миллионами в год. То есть выбора у нас не будет — придется привыкать к «электричкам».
Подробности>>>
Что это? Новый лимузин для президента России, а в будущем — одноименный внедорожник и минивэн. Мощный, представительский, похожий на сталинский ЗИС.
Зачем смотреть? Aurus обещают запустить в свободную продажу. И, честно признаться, верится в это с трудом. Одно дело сделать несколько штучных машин — другое дело серийное производство. А потому, надо подойти, посмотреть вблизи и, если позволят — пощупать. И понять — это вообще похоже на машину?
Подробности>>>
Что это? Новый китайский кроссовер, который будут выпускать на заводе в Калуге. Завод новый, мощный, а значит машина должна быть массовой, то есть не очень дорогой.
Зачем смотреть? Это мировая премьера, то есть никому больше F7 еще не показывали. Честь сомнительная, но какая уж есть.
Подробности>>>
Что это? Кросс-купе от Renault в сегменте «С» - таково пространное описание машины от автопроизводителя. Мировая премьера!
Зачем смотреть? В Renault решили скрестить бюджетный Duster с BMW X6. Попытка смелая — интересно же, что из этого вышло!
Подробности>>>
Что это? Хетчбэк от Hyundai, который может быть гибридным конкурентом Toyota Prius, а может — чистым электрокаром. Именно Ioniq на батарейках без ДВС и привезут в Москву.
Зачем смотреть? Машину уже не первый раз демонстрируют в России — ранее ее выкатили на выставке в Екатеринбурге. Похоже, изучают интерес публики на предмет начала официальных продаж.
Подробности>>>
P.S.
АвтоВАЗ обещает аж пять премьер! Не обольщайтесь, ничего принципиально нового не покажут. Будет рестайлинговые Lada Granta, которая по сути своей — Kalina, разработанная еще в начале 90-х годов при Борисе Березовском. Будет и Lada Vesta Sport — машина, которую ждали еще два с половиной года назад. При этом сама Vesta на автосалоне отпразднует свое трехлетие — самое время для рестайлинга. Но на ВАЗе, традиционно, не торопятся обновлять модельный ряд. Скрепы!
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов