Поставки самой доступной комплектации Tesla Model 3 начнутся через 3-6 месяцев после того, как недельный объем производства модели достигнет 5 000 экземпляров. Об этом глава «Теслы» Илон Маск сообщил в Twitter, отвечая на вопрос одного из подписчиков. Маск пояснил, что если бы Tesla начала продавать бюджетные электромобили до наращивания производственных мощностей, это привело бы к потере денег и гибели компании.
With production, 1st you need achieve target rate & then smooth out flow to achieve target cost. Shipping min cost Model 3 right away wd cause Tesla to lose money & die. Need 3 to 6 months after 5k/wk to ship $35k Tesla & live.
— Elon Musk (@elonmusk) 21 мая 2018 г.
Первоначальный план, озвученный во время презентации Model 3, предполагал, что выпуск комплектации Standard за 35 000 долларов начнется в ноябре 2017-го, а выход на объем в 5 тысяч в неделю был намечен на декабрь. Однако на производстве возникли сложности, и теперь Маск рассчитывает добиться запланированного объема к концу июня. Соответственно, появления Model 3 Standard следует ожидать в сентябре-декабре этого года.
Tesla Model 3 в комплектации Standard – это заднеприводный седан с 224-сильным электромотором и запасом хода в 354 км на одном заряде батареи. Илон Маск утверждает, что не существует лучшего автомобиля за ту же цену – даже без опций.
До последнего времени Tesla продавала Model 3 только в комплектации Long Range с задним приводом, увеличенным до 500 км запасом хода и пакетом премиальной отделки салона. Такой электрокар стоит от 49 тысяч долларов. На днях были раскрыты цены полноприводных версий с двумя электромоторами – стандартной и «заряженной». Хотя заказать их уже можно, поставки придется ждать 6-9 месяцев.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов