Компания Nissan представила в Европе кроссовер Juke второго поколения. Модель, разделившая платформу с новым Renault Captur, заметно преобразилась, оставшись абсолютно узнаваемой.
По сравнению с предшественником новый Nissan Juke вырос в размерах, его габариты – 4210x1595x1800 мм. Салон стал просторнее, а объем багажника вырос на 20% – до 422 литров. При этом машина «похудела» на 23 килограмма.
Оформление салона стало более спокойным, традиционным. При этом заявлены более качественные отделочные материалы и расширенные возможности персонализации. Среди оснащение – фирменный «автопилот» ProPilot, мультимедийка с восьмидюймовым тачскрином и возможностью обновления ПО «по воздуху», акустическая система Bose.
На данный момент рассекречена только одна модификация – с передним приводом и однолитровым трехцилиндровым турбомотором на 117 л.с., который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом. От вариатора производитель отказался. Позднее выйдет более мощный полноприводный вариант.
Публичный дебют нового Nissan Juke состоится на автосалоне во Франкфурте. Как и прежде, машину будут производить в британском Сандерленде, но возобновление поставок в Россию не планируется: как и в США, в нашей стране стильный Juke должен уступить место менее вызывающему Kicks.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов