В первой половине 2018 года в Европе было зарегистрировано более 18 тысяч новых Nissan Leaf. Это делает модель второго поколения самым популярным электрокаром на европейском рынке. В общей сложности с момента старта продаж в октябре 2017 года европейцы заказали уже свыше 37 тысяч экземпляров Leaf.
На протяжении последних трех лет (2015-2017 годы) в Европе лучше всего продавался электромобиль Renault ZOE. Теперь он рискует уступить пальму первенства своему японскому собрату: согласно собственной статистике «Рено», в первой половине этого года объем реализации ZOE вырос лишь на 1,1%, тогда как Leaf за счет смены генераций продемонстрировал более ощутимый рост. Просто для понимания, в начале 2018-го Nissan отчитался о продаже 300-тысячного Leaf (с учетом первого поколения), сейчас же совокупный объем реализации модели обеих генераций уже превысил 340 тысяч единиц.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi называет себя главным производителем электромобилей в мире: по состоянию на конец 2017 года франко-японская группа продала более 540 тысяч машин с электроприводом, 91 тысячу из них – за прошлый год. Этой зимой глава альянса Карлос Гон заявил, что Renault-Nissan-Mitsubishi, возможно, также является единственной группой, которая зарабатывает на электрокарах больше, чем тратит. Кстати, в будущем Leaf и ZOE станут родственниками – в целях экономии и масштабирования производства альянс разрабатывает единую платформу для EV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов