Nissan ограничит свою спортивную линейку Nismo тремя моделями – Juke, 370Z и GT-R. Ни Qashqai, ни X-Trail не получат «заряженных» версий. Об этом сообщил руководитель маркетингового отдела автопроизводителя Гарет Дансмор, слова которого приводит издание Autocar.
Слухи о Qashqai Nismo появились практически сразу после того, как кроссовер впервые пережил смену поколений в позапрошлом году. Предполагалось, что горячий вариант оснастят 1,8-литровым 270-сильным мотором. Автомобиль хотели выпустить уже в 2015 году, однако прошлой осенью Энди Палмер, отвечавший за планирование продуктовой линейки, ушел из Nissan в Aston Martin и, судя по всему, со сменой руководства изменилась и стратегия.
Гарет Дансмор заявил, что X-Trail и Qashqai и без того феноменально успешны, поэтому нет нужды их «заряжать». Он также добавил, что не видит в семействе Nismo места ни для нынешней Micra, ни для Note. А вот концептуальный хетчбэк Sway, который по сути является предвестником следующей «Микры», уже может получить Nismo-версию, но для начала ему нужно встать на конвейер в обычном виде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов