Nissan Terra выходит за пределы Китая: новый рамный внедорожник, первоначально показанный этой весной на Пекинском автосалоне, получил спецификацию для стран Юго-Восточной Азии. Ее будут выпускать на заводе в Таиланде вместе с соплатформенным пикапом Navara.
Габариты новинки – 4885x1865x1835 мм, клиренс – 225 мм. Внедорожник получил пружинную заднюю подвеску и жестко подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала. Основные отличия от китайской версии – трехрядная конфигурация салона и проверенный временем турбодизель YD25 на 190 л.с. и 450 Нм вместо 2,5-литрового 184-сильного бензинового атмосферника.
Оснащение «Терры» включает технологии Nissan Intelligent Mobility – системы контроля рядности движения, слежения за «слепыми» зонами и кругового обзора. Эта версия уже доступна для заказа на Филиппинах, поставки начнутся в августе. Позднее внедорожник предложат покупателям Таиланда, Индонезии, Брунея, Камбоджи, Лаоса, Мьянмы и Вьетнама. Привозить модель в Россию пока не планируют.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов